text.skipToContent text.skipToNavigation
Главная Условия гарантии

Условия гарантии

Если часы ORIENT, на которые распространяется гарантия, начнут неправильно функционировать при нормальных условиях использования и обслуживания в результате какого-либо дефекта материала, либо производственного брака, эти часы будут отремонтированы/настроены без дополнительной платы не позднее 12 месяцев для стран СНГ/24 месяцев для РФ с момента покупки у официальных поставщиков ORIENT. Если во время гарантийного периода часы сломаются или возникнет какая-либо другая проблема, отнесите их вместе с гарантийным талоном в место приобретения часов или в точку официального сервисного обслуживания ORIENT.

1.  Условия гарантии не распространяются в следующих случаях:

  • Неисправность является результатом неправильного или небрежного использования.
  • Неисправность была вызвана пожаром, землетрясением или какими-либо другими стихийными бедствиями.
  • Неисправность является следствием неавторизованного ремонта или модификации.
  • К часам, отправленным на ремонт, не прилагался гарантийный талон, либо же информация в нем неверна или недействительна.

2.  Настоящая гарантия не распространяется на стекло, браслет/ремешок и батарейку.

3.  В ходе ремонта допустима замена циферблата, стрелок, стекла и браслета/ремешка на эквивалентные детали.  

4.   Обратите внимание, что расходы на ремонт могут взиматься в случаях, когда информация об официальном поставщике или месте приобретения часов отсутствует или не полная, даже для товаров, находящихся на гарантийном обслуживании, ремонт которых при других обстоятельствах покрылся бы условиями гарантии. С полными правилами гарантийного обслуживания часов ORIENT вы можете ознакомиться в гарантийном талоне, идущем в комплекте с часами.

 

Не забудь подписаться на наш Инстаграм