text.skipToContent text.skipToNavigation
Главная Условия гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Условия и правила, содержащиеся в гарантийном талоне, дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, определенных ЗоЗПП. Нарушение потребителем перечисленных в настоящем талоне условий и правил влечет за собой недействительность гарантии и является основанием для отказа в удовлетворении гарантийных обязательств. Гарантийный срок на продукцию ORIENT составляет 24 месяца со дня продажи в РФ/12 месяцев со дня продажи в странах СНГ. Настоящая гарантия действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. С момента поступления в сервисный центр, срок устранения недостатков изделия определяется индивидуально и составляет не более 45 дней.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте. Срок службы изделия составляет не менее 7 лет.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:

  1. Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться только в гарантийном сервисном центре (за счет производителя);
  2. Естественный износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации;
  3. Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12:00);
  4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления;
  5. Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления;
  6. Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее, чем на +40/-20 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее, чем на +/-20 секунд в месяц. Значение точности хода Ваших часов более точно можно узнать в инструкции;
  7. Отклонение времени момента включения сигнала будильника от установленного значения – не более +/- 6 мин;
  8. Отклонения технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

Гарантия не распространяется на:

  1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
    • следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т. п.;
    • следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами;
    • следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур, резкого перепада температур.
  2. Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударным или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, деформация осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т. п.
  3. Повреждения изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением «Water resistance» и «Water resistance 30m», не предназначены для плавания. Давление, выраженное в атмосферах (1 ATM = 10m), не должно рассматриваться как эквивалент для глубины погружения в воду. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания, маркируемых на крышке словом «Diver»). После пребывания в морской воде часы следует промыть в пресной воде и тщательно протереть.
  4. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 21:00 – 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).
  5. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.
  6. Повреждения, вызванные попаданием инородных предметов, веществ или насекомых внутрь изделия.
  7. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  1. Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.
  2. Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации, подписи покупателя и продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.

Не забудь подписаться на наш Инстаграм